Банки проводят исследования поведения человека — SEMMAN.RU: Финансы. Сбербанк России объявил об открытии Лаборатории нейронаук и поведения человека. Здесь специалисты планируют провести научное исследование, в сфере, которая затронет область нейрофизиологии, социальной психологии, а также когнитивистики. — SEMMAN.RU: Финансы.
USD 66,7840 0.1758
EUR 73,9766 0.0282
GBP 80,7419 -0.0538
UAH 26,5833 0.0963
KZT 17,2602 0.0632
AZN 39,3658 0.1037
CNY 94,5520 -0.0042
Главная Новости Банки проводят исследования поведения человека

Банки проводят исследования поведения человека

Источник: |
finance.semman.ru logo

Сбербанк России объявил об открытии Лаборатории нейронаук и поведения человека. Здесь специалисты планируют провести научное исследование, в сфере, которая затронет область нейрофизиологии, социальной психологии, а также когнитивистики.

Банки проводят исследования поведения человека
Фото: Deposite Photo

МОСКВА, 09 Июля 2019 - FINANCE.SEMMAN.RU. Сбербанк естественным образом пришел к необходимости и возможности глубокой сегрегации клиентов. На то повлияла непрекращающаяся борьба за клиента. Психотипирование в отношении клиентов банка помогает повысить уровень обслуживания клиентов, лояльность к организации со стороны потребителя, а также успешно выдерживать конкуренцию, существующую в банковской сфере.

На сегодняшний день многие банки активно изучают психотипирование человека, чтобы выстраивать коммуникацию с клиентом в соответствии с его личностными характеристиками. Активными сторонниками такой практики выступают МКБ, Райффайзенбанк, «Восточный» и «Открытие».

Они изучают поведение клиентов в зависимости от их возраста, дохода, склада характера. Это помогает более качественно проводить анализ кредитоспособности клиента, точнее, определять величину риска невозврата займа.

Клиентские службы благодаря такой аналитике улучшают качество персональных предложений. Клиент же получает более комфортное общение с менеджером, отсутствие ненужных предложений и спама.

Насколько эффективно повлияет научная работа Сбербанка России на обслуживание клиентов, остается только наблюдать. Как говорится: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы клиенту было выгодно и комфортно обслуживаться в своем банке.